Лента Сеть гипермаркетов Челябинск, Академика Сахарова, 15
Если Руководству интересно, то мне бы хотелось выписать штраф за хамское поведение старшему кассиру работавшей 11-10-2020 года в 17:56, чтоб научилась культурно общаться, а не "рявкать" на людей. И выдайте, пожалуйста, зарплату старшему кассиру рваными, потрепанными купюрами, хотелось бы на это посмотреть!
11-10-2020 года в 17:56 часов Касса: 0009 Кассир: Ломакова Юлия Геннадьевна (в чеке видна фамилия кассира) Документ на продажу №180 Смена №:0367. Сумма покупки составила 263руб. Подала данному кассиру НОВУЮ КУПЮРУ 1000руб. Кассир спросила с меня еще 13руб, чтобы сдать сдачу 750руб. бумажными купюрами. 50руб. оказались рваными. Вежливо попросила поменять на не рваные 50руб. Кассир позвала старшего кассира, чтоб открыть кассу и сделать обмен купюры. Старший кассир стала мне хамить, и с большим пренебрежением обменяла 50руб. на не рваные. Мне стала неприятна эта ситуация. Во-первых, для оплаты товара по чеку мною была подана НОВАЯ КУПЮРА 1000ру. Во-вторых, не надо было идти кассиру на уступки подавать еще 13 руб. Пусть бы сдала сдачу 737руб. (тридцать семь рублей железными). Если Руководству интересно, то мне бы хотелось выписать штраф за хамское поведение старшему кассиру работавшей 11-10-2020 года в 17:56, чтоб научилась культурно общаться, а не "рявкать" на людей. И выдайте, пожалуйста, зарплату старшему кассиру рваными, потрепанными купюрами, хотелось бы на это посмотреть!
Данный отзыв был замечен ранее в другом источнике. Мы сожалеем, что наш покупатель столкнулась с подобным поведением сотрудника в нашем ТК и приносим извинения за доставленные неудобства. Сигнал был направлен в дирекцию гипермаркета. С сотрудником расчетно-кассового узла проведен инструктаж о стандартах работы и взята объяснительная для исключения подобных замечаний в будущем. Мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтоб подобных ситуаций не повторялось. Еще раз приносим извинения за полученные негативные эмоции. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными.
С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов «ЛЕНТА»
Данный отзыв был замечен ранее в другом источнике. Мы сожалеем, что наш покупатель столкнулась с подобным поведением сотрудника в нашем ТК и приносим извинения за доставленные неудобства. Сигнал был направлен в дирекцию гипермаркета. С сотрудником расчетно-кассового узла проведен инструктаж о стандартах работы и взята объяснительная для исключения подобных замечаний в будущем. Мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтоб подобных ситуаций не повторялось. Еще раз приносим извинения за полученные негативные эмоции. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными.
С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов «ЛЕНТА»