,13 августа 2016 в 19:05

В Челябинске появится сеть бюджетных тренажерных залов

Скоро в Челябинске появится возможность целый год заниматься в тренажерном зале всего за пять тысяч рублей. В город приходит сеть Metro Fitness из Екатеринбурга. Новые залы будут функционировать по принципу лоукостеров — нет удобств, зато дешево.

В Челябинске появится сеть бюджетных тренажерных залов

Екатеринбургская сеть тренажерных залов Metro Fitness появится в Челябинске в сентябре. В городе откроются два зала: в здании бывшего «Школьника» и на улице Молодогвардейцев рядом с ТК «Карнавал». Руководство компании обещает установить на площади в 600–700 квадратных метров новые американские тренажеры и организовать групповые занятия. А стоимость годового абонемента на все это удовольствие не превысит 5 тысяч рулей, в случае покупки его до открытия заведений.

После официального начала работы абонемент обойдется в два раза дороже, но цена все равно окажется гораздо ниже средней по городу. В Челябинске тренажерных залов такого формата еще нет.

— Могу привести пример. Есть авиакомпания «Аэрофлот», а есть «Победа», которая предоставляет только перелет. То же самое делаем мы. У нас нет дополнительно полотенец, нет кулеров с водой, но у нас есть фитнес-бар, в котором вы все это можете приобрести. Это оговаривается при покупке клубной карты, и клиент не переплачивает. У нас будут чистые залы, у нас будет большой перечень групповых программ, новые тренажеры на гарантии. По поводу Челябинска — пока открываем два фитнес-клуба, если все пойдет хорошо, будем развиваться дальше, — рассказала управляющая сетью Metro Fitness Анастасия Жакова.

Сейчас стоимость годовых абонементов в городе составляет в среднем от 20 до 35 тысяч рублей, поэтому конкуренты приходящей сети могут ощутить определенный отток клиентов. Однако часть ушедших вернется назад, предсказывает управляющий партнер клуба Fit Studio Илья Коноплев, ощутив все прелести фитнес-«лоукостера».

— Это просто другой подход к образованию бизнеса. Люди не понимают, что они получат. Они прибегают к нам, показывают рекламные флаеры и говорят: «Смотрите, что у нас есть». Покупают карту, приходят, и им становится грустно от того, что шкафчик в 4 раза меньше, что в тренажерном зале не предусмотрена вентиляция, которая не входит в бизнес-модель, что в раздевалке на одном квадратном метре 4 человека, а не полтора. Есть такое соотношение, сколько человек ходят из тех, кто купил карту. У нас это 85–90%, в дешевых клубах может опускаться ниже 50%, — сказал Илья Коноплев. При этом он отметил, что появление подобного «лоукостера» идет в плюс для развития индустрии в целом.

Источник: 1obl.ru.