В Челябинске начал работать единый номер служб спасения «112»
В Челябинске с 1 ноября этого года к единой системе вызова экстренных оперативных служб «112» подключились четыре основных оператора сотовой связи: Мегафон, Билайн, МТС и Теле2. Об этом сообщил министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко.
«Система „112“ внедряется на территории региона по поручению губернатора Бориса Дубровского на средства из областного бюджета. Правительством региона созданы все технологические условия для подключения к системе операторов сотовой связи. Планируем, что в первом полугодии 2018 года на всей территории Челябинской области система „112“ заработает в опытной эксплуатации, дозвониться можно будет с помощью любого оператора связи», — отметил Евгений Савченко.
Как уточнили в пресс-службе губернатора области, система «112» вводится в эксплуатацию на средства регионального бюджета, с 2018 по 2021 год на эти цели будет потрачено 274 миллиона рублей.
Автолюбителям Челябинской области пора готовиться к новым правилам игры
Напомним, система «112» создается на всей территории области на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и регионального Центра обработки вызовов. Принимаемая оператором на номер «112» информация вносится в электронную карту и по сети направляется в одну или сразу в несколько экстренных оперативных служб, где оборудованы специальные рабочие места. На всю операцию по приему, обработке и передаче информации должно уходить не более 65 секунд.
Как пояснил Евгений Савченко, фактически это замкнутая сеть, в которой рабочие места операторов, принимающих от абонентов вызовы и сообщения о помощи и происшествиях, сопряжены с экстренными оперативными службами — с полицией, МЧС, скорой помощью, аварийной службой газа и УФСБ.
Ранее в Челябинске на номер «112» можно было дозвониться только с городских телефонов и сотовых телефонов, подключенных к «Теле-2».
Источник: znak.com.