,24 августа 2018 в 12:06

«Укладка асфальта в лужу»: челябинские специалисты – о копейских методах

Эти фото наша читательница сделала 22 августа, в разгар сильного урагана. Судя по ним, разгул стихии – не помеха дорожным работам. Ничуть не смущаясь, рабочие уверенно засыпают асфальтовую смесь в размытую дождем дорогу. Затем, судя по фото, закатывают площадку и уезжают. Такой принцип работы вызвал возмущение горожан.

«Укладка асфальта в лужу»: челябинские специалисты – о копейских методах

Остается вопрос – какое будущее у этого покрытия?

Камера женщины запечатлела все стадии «асфльтоукладки». Кадр номер 1. Вот в образовавшуюся после ливня на дороге лужу дорожники засыпают щебеночную смесь. Кадр номер 2. Дорогу разровняли. Кадр номер 3. Покрытие основательно «промяли» катком. Уезжают. 

Работу копейских специалистов оценили в Управлении дорожного хозяйства Челябинска. Как пояснил специалист из областного центре, засыпаемое покрытие может быть чуть влажным. И мелкий дождик – не причина останавливать работы. Но все это – лишь в исключительных случаях.

«Но класть смесь в лужу, конечно, недопустимо! – разъяснил главный специалист отдела строительного контроля МБУ «Управление дорожных работ города Челябинска» Денис Сычев. – Если уровень воды в подготовленном покрытии превышает 20 мм – это повод немедленно «сворачивать» работы.

Специалист разъяснил: влага, закатанная под раствор, начинает испаряться, что приводит к разрушению уплотнения, и как следствие, к трещинам. Кстати, зачастую это – одна из основных причин плохих дорог в России.

В администрации КГО за комментарием нас направили в Городскую службу заказчика – именно это ведомство контролирует качество дорог в Копейске. Но, к сожалению, дозвониться туда так и не удалось.

Есть версия, что на подобные методы работы «дорожников» толкает дефицит времени. Ведь крайний срок ремонта запланированных участков дорог – 31 августа.

Специалисты Челябинска убеждены: выкладка смеси в лужу – это недопустимое нарушение технических предписаний, с которым необходимо бороться. О таких методах ремонта дорог необходимо сообщать как в надзорные органы, так и общественникам.

 

Источник: kopok. ru.