СДЭК Служба экспресс-доставки Челябинск, Комсомольский проспект, 10г — 1 этаж
Отправление (пакет) 1233066233
Искали возможность срочной отправки из Калининграда до Челябинска автозапчастей (2 прибора по весу и объёму как спичечный коробок каждый). В конце февраля после установки машина должна была выехать в командировку в другой регион. В пункте приёма 20.02.2021г. сотрудник озвучил сроки доставки 3-5 рабочих дня (стоимость 730р.): нас это устроило и запчасти были сданы для отправки. После этого при отслеживании появилась информация о доставке только 05.03.2021г.(!).
Но как оказалось позднее, пакет выехал из Калининграда только 04.03.2021г. (!!!)
В это же время стал дозваниваться до колл-центра СДЭК. Операторы отвечали, что срок доставки сместился аж до 18.03.2021г. При этом на сайте при отслеживании срок доставки так до настоящего времени так и не поменялся - до сих пор 05.03.2021г. (??!). Попытался
06 и 07 марта дозвониться до менеджера, чтобы получить объяснения причин этой ситуации и возможно найти какие то варианты по ускорению доставки либо по возврату той части оплаты за пересылку, которая накручена за псевдоэкспрессность, но... Операторы колл-центра с менеджером не соединяли, говорили, что составили какие-то заявки для менеджера и что, якобы, менеджер сам перезвонит мне...
Сегодня 11.03.2021г. - так никто и не перезвонил(!).
В результате - сорвалась командировка.
И теперь я вот думаю, а на кой мы отправили запчасти через СДЭК "экспресс-доставкой" за 730 рублей, когда можно было в те же сроки доставки (3-4 недели) и без всякой нервотрёпки, да и в разы дешевле отправить или почтой России (порядка 200р.), или Сбербанк-логистик (99р.)?!
После всего этого мы однозначно ни сами больше не воспользуемся СДЭКом, ни тем более не будем никому рекомендовать эту компанию!
Уважаемый автор, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, в группу https://vk.com/cdek_express. Я вышлю Вам заявление на возврат денежных средств для компенсации всей стоимости доставки. Вернуть оплату мы можем только отправителю, как фактическому плательщику за наши услуги.
Уважаемый автор, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, в группу https://vk.com/cdek_express. Я вышлю Вам заявление на возврат денежных средств для компенсации всей стоимости доставки. Вернуть оплату мы можем только отправителю, как фактическому плательщику за наши услуги.