,17 августа 2020 в 12:05

"Ростелеком" пользует абонентов...

"Ростелеком" пользует абонентов...

После грозы, в Челябинске, в посёлке ЧКПЗ, у многих сгорели роутеры провайдера ростелеком... Звонки в техподдержку повергли в дикий ужас, оператор сказала, что все у кого сгорело оборудование сами виноваты(сожгли оборудование по своей вине) , хотя у некоторых оборудование пережило не одну грозу и работало не один год. Причём специалисты ....не ростелекома...разъяснили, что гроза могла сжечь модемы и роутеры только по линии электро, если роутеры включаются, но нет соединения интернета, то пробой прилетел по проводам со станции. Защита на станции не сработала или просто отсутствует, так что нет гарантии что следующее оборудование которое теперь надо купить за свой счёт не сгорит так же. Ну зато приезд инженера напоминает приход промоутера, с улыбкой на лице предлагает купить у ростелекома всего за 1990 рублей новое оборудование, но спасибо предупреждает, что можно купить хоть где, но в разы дешевле.

Господа РОСТЕЛЕКОМ...может за деньги собранные с потребителей пора не жировать, а купить предохранители на линии, а не раздавать памятки о том, как пользоваться интернетом во время грозы....