,22 марта 2021 в 22:05

RemAs Mobile Торгово-сервисная компания Челябинск, Салютная, 28

 RemAs Mobile Торгово-сервисная компания Челябинск, Салютная, 28

Дааа, ребята... В силу своей профессии довелось сотрудничать не с одним десятком сервисов города, но такого я еще не видел...

Обратился по рекомендации знакомых. Бесплатная диагностика, честное отношение к клиентам и т.п. С этой стороны, кстати, претензий нет. Не обманывали, диагностика действительно бесплатная даже в случае отказа от ремонта (редкость и очень правильная позиция, нацеленная на привлечение клиентов). Алексей, руководитель этого всего хозяйства (общались по телефону несколько раз), адекватный и вежливый человек. Дальше - трэш.

Привез в ремонт смарт-монитор Acer 24". Заношу. Рта еще не успел раскрыть, мне сходу вместо "здрасте" выдали "У нас тут чо, ремонт телевизоров что ли?". Если б не рекомендации, я бы сразу развернулся и ушел (что и надо было сделать), но решил попробовать. "Ну оставляй, мы ТЕБЕ позвОним". Так ни разу и не позвОнили, кстати, сам им названивал два с половиной месяца.

В итоге, как уже сказал, монитор пробыл в ремонте два с половиной месяца, починить его не смогли, но с этой стороны у меня также претензий нет, т.к. аппарат действительно очень специфичный и редкий. Только почему, чтобы понять невозможность ремонта силами специалистов данного "сервисного центра" потребовалось два с половиной месяца, а не неделя-другая? И почему до ремонта он хотя бы включался (хоть и вел себя после этого нестабильно), а после ремонта не включается вовсе?

Пока этот аппарат был в ремонте, зачем-то привез им другой монитор, простенький. Как я понимаю, дело было в замене пары-тройки конденсаторов (делов на полчаса). В ремонте аппарат пробыл полмесяца. Сделали. 800 рублей - недорого, даже, наверное, дешевле средней цены по рынку. Акт выполненных работ? Не, не слышали.

Приехал забирать оба сразу, забрал, уехал, понял, что мне не выдали блок питания от первого монитора. Вообще-то комплектацию надо писать в акте приемки. А то я приехал, описал подробно проблему, а мне выдали листочек с надписью "Acer, диагностика". Вернулся, попросил вернуть блок питания. Мне протягивают блок питания от какого-то Asus'а. Я показываю на надпись Asus на блоке питания, и говорю, что я сдавал Acer. В ответ на повышенных тонах - "А ты чо такой умный-то? Чо ты стоишь тут умничаешь?!". Мне, к слову, пятый десяток идет, я как-то уже лет двадцать, как отвык, что мне незнакомые люди тыкают. А тут... Ну, спасибо, что хоть в морду не дали.

Подытожим:

1. Один аппарат пытались починить два с половиной месяца, не починили, блок питания потеряли. Дали другой с такими же параметрами. До ремонта аппарат включался, сейчас не включается вообще (не разбирался еще, в аппарате дело, или в неисправном альтернативном блоке питания, насчет которого меня заверили, что "у нас тут все рабочее").

2. Второй аппарат чинили две недели, несмотря на плевую проблему (ваша повышенная занятость - не моя проблема).

3. Такого хамства в отношении клиентов не встречал с советских времен.

У вас какие ассоциации со словом "сервис"? Так вот, тут все ровно наоборот. Больше ни ногой.