,14 марта 2021 в 09:05

Очаг Сеть кафе-шашлычных Челябинск, Свердловский проспект, 31в

 Очаг Сеть кафе-шашлычных Челябинск, Свердловский проспект, 31в

Вчера после масленичного длительного гуляния на свежем воздухе, захотелось горячего ароматного вкусного мяса.

С мужем и детьми приехали в очаг.

С самого порога начало портиться настроение.

На наше "здравствуйте" в ответ сказали "что будете есть?"... А мы как бы просто так видимо поздоровались.

Далее, я почувствовала дискомфорт при выборе заказа. Дело в том, что меню написано на меловой доске, которая расположена на значительном расстоянии от места заказа. Я ношу очки и без них вдалеке плохо вижу. Так вот, на лице маска и очки. Снять очки - не вижу. В очках и маске - очки запотевают. Другого меню нет.

Заказ сделал муж. 4 куска корейки и 1 кебаб.

Мясо корейки оказалось уже готовым, а вот кебаб надо было ждать (о чем нас не предупредили). Мясо достали и положили в контейнер (хотя мы просили завернуть в лаваш, за который с нас взяли 30р.). И стоИт это все остывает...

Ну ок. Сидим ждём. Наблюдаем.

Народу много, девочки стараются сделать все быстро, работают в перчатках. Принимают заказы, берут деньги в руки, тут же накладывают мясо в тарелку и этими же руками берутся за края тарелки и отдают заказ и так далее...

Когда уже прошло более получаса, оказалось, что наш заказ отдали кому-то другому. КАААААК? Как так организован процесс, что произошло такое. Почему не смотрят чеки? Ну 21 век же на дворе. Масса вариантов избежать таких ситуаций.

Было очень не приятно.

После нам вернули деньги наличкой, хотя оплата была произведена по безналу. Насколько мне известно, такие операции не законы.

Также является недопустимым взимание платы за контейнер при оказании услуг общественного питания на вынос.

Пока писала заявление в книге отзывов и предложений, обратила внимание, что девочка которая отдала наш заказ ни тому человеку плачет.

Так вот вопрос к руководству данного заведения:

Почему нельзя организовать работу таким образом, чтоб клиенты были довольны и не подставлять персонал?

Как итог, мы уехали голодными, девочки скорее всего заплатят из своего кармана, кто то возможно проведёт вечер в обнимку с унитазом, когда макал соус с края тарелки за которые бралась ранее перчатками кассир. Поехали на белый рынок, выручку оставили там. Там и электронные брелки и минимальное время ожидания. Ребята, меняйте подход к бизнесу, если хотите большой прибыли