,29 мая 2020 в 10:44

Доброго времени суток!

Углеметбанк
Челябинск, Молодогвардейцев, 17Б

Доброго времени суток!

Сначала я не хотела писать этот отзыв, ведь в итоге моя ситуация разрешилась, но потом подумала, что то, что произошло - ненормально. Нужно обратить на это внимание. Так получилось, что мне нужно было перевести со своей карты этого банка на карту другого банка деньги. Сумма небольшая, но побегать с ней пришлось. В банкомате на улице Молодогвардейцев услуга перевода с карты на карту зашифрована под пунктом "Дополнительные услуги" - вот и разбирай, что это вообще такое. Да и ладно бы, но банкомат не стал переводить деньги, мол, "извините, обратитесь в банк". Я обратилась в банк, благо, он рядом. Там предложили воспользоваться их терминалом, но для этого нужно было снять наличные, чтобы туда потом внести. Ок, я вернулась к банкомату, сняла, пришла к терминалу, набрала номер карты, аппарат подумал-подумал и выдал, что такого нет в природе. Нормально. А если бы у меня была большая сумма? Тогда, извините, что делать? И номер карты такой есть, я это точно знала. Сотрудница банка только и смогла, что ещё раз ввести номер, а когда опять ничего не вышло, предложила установить на телефон их приложение. Ага, спасибо, только как оно мне поможет? Объяснений не было. Правда, ещё предложили перевести другим способом, но для этого нужно знать все реквизиты банка-получателя, все номера, и не только карты. В общем, кучу информации, которой у меня не было и на тот момент взять её было неоткуда. Я подумала, что, может, в другом банкомате всё получится и пошла в "Дикси" на Комсомольском проспекте. Но там история повторилась. В итоге, я помогла себе сама. Для этого пришлось регистрироваться на сайте банка и только тогда он соизволил перевести деньги через онлайн-сервис с моей карты на нужную карты, содрав, конечно, комиссию. Сервис года! В общем, надеюсь, что "Углеметбанк" обратит внимание на работу своих банкоматов, терминалов и всех прочих. Они не работают так, как надо.