ДЕЗ Калининского района Челябинск, Калинина, 11а — 1-3 этаж
Здравствуйте, не знаю куда уже писать и звонить. Поменяли водосчетчики в конце января, нужно сделать опломбировку. Взял на работе выходной в начале февраля, написал заявление, приложил копии паспортов счётчиков, сдал в 1 кабинет (могу ошибаться с номером). Сказали ждите максимум месяц, заявок много. В начале марта кое-как дозвонились, а девушка говорит, вашего заявления нет! Есть только заявка из личного кабинета...До 12 марта с вами свяжутся, ждите. Ну и собственно, как и ожидалось, никто и не собирался связываться, сегодня 15 марта, до сих пор платим по общему нормативу. Никто ни за что ответственности не несёт. Ждём ещё и обращаемся с жалобой к руководителю
В связи с большим количеством заявок в отдельные периоды имеется задержка по исполнению заявок на опломбирование индивидуальных приборов учета водоснабжения.
Согласно пунктам 81(1), 81(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, если заявка по вводу в эксплуатацию приборов учета не выполнена в срок, установленный законодательством, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
В связи с большим количеством заявок в отдельные периоды имеется задержка по исполнению заявок на опломбирование индивидуальных приборов учета водоснабжения.
Согласно пунктам 81(1), 81(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, если заявка по вводу в эксплуатацию приборов учета не выполнена в срок, установленный законодательством, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.