Челябинское УФАС запретило «Люкс Воде» называть свою продукцию лучшей
Рекламу «Люкс Воды» со сведениями «Потому что лучшая!» признали противоречащей требованиям рекламного законодательства. Компания привлекла внимание, потому что не назвала критерий, по которому сравнивала себя с конкурентами. С жалобой к антимонопольщикам обратился недовольный челябинец.
- Служба установила, что баннеры с заявлением о превосходстве данной бутилированной воды перед аналогичным товаром иных производителей распространялись в г. Челябинске, г. Копейске, г. Коркино и г. Еманжелинске. В рекламе «Люкс Воды» содержалась ссылка на проведенное маркетинговое исследование, согласно которому данная бутилированная вода признана лидером на территории Уральского региона только по двум критериям — объем продаж и вкус. При этом в исследовании по последнему критерию участвовала только определенная категория населения — беременные женщины, мамы детей до 10 лет и спортсмены. — пояснили в региональном УФАС.
В ведомстве установили, что лозунг «Потому что лучшая… Люкс Вода» может сформировать впечатление, что у продукта есть преимущества перед продукцией конкурентов. В результате рекламодателя рекламы ООО Компания «Уральский родник» признали нарушителями Закона о рекламе. Им выдали предписание прекратить ее распространение. Их также привлекут к административной ответственности.
Источник: 1obl. ru.