Жительница Сатки пожаловалась на фильм «Матильда»
По ее мнению жительницы Челябинской области, плакаты нарушают сразу два закона — о конкуренции и о рекламе. Челябинское УФАС на этой неделе детально рассматривает полученное заявление.
В документе на 10 страницах заявитель рассказывает, почему авторы рекламы нарушают закон. Примечательно, что в нем нет ни слова об оскорблении чувств верующих или других эмоциях, которые все чаще исходят от противников фильма.
«Во-первых, заявлено о том, что фильм основан на реальных событиях. Это уже вопросы к рекламодателю, откуда, все-таки, такой рекламный слоган, подтверждается ли он документами из архивного фонда, например, или какими-то иными документами, на основании которых был выстроен сюжет фильма. Главный блокбастер страны — тут преимущество перед иными объектами рекламирования, то есть, иными кинопроизведениями. Не понравилось заявительнице, что тайны последнего царя. По ее мнению, это не соответствует действительности, потому что никаких тайн с ее точки зрения не было. Она обратилась по фактам размещения в интернете, на наружных рекламных конструкциях и размещения афиш в кинотеатрах. Поскольку такая реклама размещается не в одном субъекте РФ, будет решаться вопрос либо о передаче этих материалов в центральный аппарат для рассмотрения, либо о запросе соответствующих полномочий на рассмотрение дела именно челябинским антимонопольным управлением», — говорит заместитель руководителя челябинского УФАС России Татьяна Соболевская.
Если нарушения будут доказаны, то рекламодателю придется исключить недостоверные сведения из афиш. Кроме того, ему грозит штраф от 100 тысяч до полумиллиона рублей.
Источник: bfm74.ru.