📩Жители Южного Урала выбирают чаты вместо звонков

📩Жители Южного Урала выбирают чаты вместо звонков

❓Что вам больше нравится: звонить или писать?

Компания "Интерсвязь" предоставила удивительную статистику: впервые за историю работы провайдера доля письменных обращений от южноуральцев составила более 60%.

👉Данная статистика показывает, что в последнее время население Южного Урала предпочитает чаты звонкам.

Как считают специалисты компании, "тенденция превалирования "текстового общения" над голосовым в ближайшее время будет только усиливаться".

📈Об этом говорит не только большое количество обращений в чат компании за последние несколько недель, но и другие цифры. Например, как сообщают эксперты, за последние несколько лет среди пользователей связи и услуг сферы IT 75% избегают устного общения, а 20% из их числа не всегда отвечают на звонки от знакомых, семьи и друзей.

🧐Что происходит?

Психологи утверждают, что это удобно.

1️⃣ Во-первых, письменное сообщение не требует немедленного ответа.

2️⃣Во-вторых, можно заниматься другими делами и одновременно переписываться.

3️⃣ В-третьих, всегда можно проверить историю сообщений, кто что писал, при необходимости найти подтверждение своим словам и сделать скриншот.

📌Конечно же, это удобно не только для пользователей, но и для компаний. К примеру, "Интерсвязь" использует в своём приложении чат с искусственным интеллектом "Ева" - он позволяет решать более 50% запросов пользователей без участия оператора. Такая система позволит продолжить работу даже в экстренных ситуациях, когда запросов слишком много. #74