,25 апреля 2021 в 19:05

ЖИЛФОНД Федеральное агентство недвижимости Челябинск, проспект Ленина, 29

 ЖИЛФОНД Федеральное агентство недвижимости Челябинск, проспект Ленина, 29

Продаю квартиру на всем известном сайте объявлений. Периодически звонят частные покупатели, звонят риелторы. Первые посмотреть, вторые зачастую тоже посмотреть, но чаще предложить свои услуги. Отношусь к этому спокойно: первым показываю, вторые, как правило, идут гулять в лес.

Сегодня раздаётся звонок, информатор тараторит, что звонок по поводу объявления, далее некий молодой человек представившись сотрудником агентства Жилфонд сходу бодрым таким и безапелляционным тоном заявил, что берёт мою квартиру для размещения на сайте самого агентства, чтобы предлагать своим клиентам... Ну я ему и ответил как думал. Он был немного озадачен, полез с расспросами, а почему, а может быть был негативный опыт и т.п. Наш разговор долго не продлился.

Чтобы не растекаться мыслью по древу, что хотелось бы посоветовать сотрудникам и руководству Жилфонда:

1. Прежде чем что-то "взять" нужно для начала, чтобы это вам "дали". Да-да-да, я понимаю что не так выразился и всё такое. Но! Прежде чем что-то говорить, попробуйте думать, ну или поменяйте скрипты, по которым работают ваши "звонари". Возможно вашему сотруднику и известны техники продаж, но пользоваться ими он не умеет.

2. Я рад интересу к продаваемой квартире. Но рад интересу не всякому - с конечными покупателями по понятным причинам я прямо заинтересован отложить свои дела в сторону и поговорить. С чего вдруг риелторы, у которых нет никаких конкретных предложений о покупке моего объекта, вдруг решили, что спросить "удобно ли вам сейчас разговаривать?" это как бы не обязательно? Это вам нужно, вы хотите выступить "прокладкой" за долю малую (не малую разумеется) - извольте соблюдать элементарный этикет.

3. Мне не интересно отвечать на "открытые вопросы" незнакомого мне человека, к которому я не обращался и быть объектом для его "отработки возражений".