Здрасте. Анон админ.
Castorama
Гипермаркет товаров для дома и ремонта. Пункт выдачи товара
Челябинск, Труда, 203
Маразм среди сотрудников колоссальный. Охранник просто шёл следом через весь магазин, жужжа как назойливый комар о том, чтобы надеть маску.
Все бы ничего, но:
1. В нормальных магазинах маску предоставляют, если у клиента ее нет.
2. Народу в магазине - не протолкнуться, на кассе все дышат друг другу в затылки, на дистанцию плевать даже сотрудникам. Если вы не в состоянии обеспечить эти простые меры, то о каких масках речь?
3. Не только клиенты, но и само сотрудники ходят с маской, спущенной на подбородке. У самого охранника открыт нос.
Вывод: для успокоения собственного маразма создаётся такая нервотрёпка. Обеспечьте безопасность дистанции, объясните своим сотрудникам, что носить маску для красоты на подбородке ≠ безопасность.
В это гнездо маразма больше ни ногой. В других строительных такого дерьмового отношения к клиентам нет.