«Забрали всё своё»: конкурсный управляющий разъяснил ситуацию с автобусной базой в Челябинске

Сегодня логическое объяснение получил инцидент с вывозом ремонтного оборудования с автобусной базы на улице Молодогвардейцев в Челябинске. Как сообщил конкурсный управляющий «Челябавтотранса» Дмитрий Лазарев, представители «Первой транспортной компании» забрали только своё имущество.

«Забрали всё своё»: конкурсный управляющий разъяснил ситуацию с автобусной базой в Челябинске

 

 

Напомним, 29 декабря, уже после окончания рабочего дня, на автобусную базу явились представители «Первой транспортной компании» и на семи КАМАЗах вывезли оборудование для ремонта автобусов. Как сообщил тогда директор ООО «Общественный Городской Транспорт» Дмитрий Холод, забрали они имущество, которое сейчас как раз выкупается у обанкротившегося МУП «Челябавтотранс» (ЧАТ). Однако эту информацию опроверг конкурсный управляющий ЧАТ Дмитрий Лазарев:

— На Молодогвардейцев было два арендатора — ООО «ОГТ» и «Первая транспортная компания» Станислава Новичихина. После того как мы подписали договор купли-продажи с ОГТ, должен был решиться вопрос продления аренды Станислава Александровича с ОГТ. Но, видимо, они не договорились, — рассказал Дмитрий Лазарев. — Поэтому Новичихин стал свое имущество перевозить с территории автобусной базы. Оборудование, которое было продано ОГТ, не вывозилось.

Напомним, в начале декабря прошлого года все сотрудники «Челябавтотранса» получили уведомления о сокращении в связи с ликвидацией организации через два месяца. На смену МУП «Челябавтотранс» было создано ООО «Городской общественный транспорт» со 100-процентным участием муниципалитета. В него трудоустроили водителей и кондукторов. Большая часть имущества находилась в аренде у предприятия. Ещё 20 автобусов отдали кредитору — компании «Третий автобусный парк», которой руководит депутат гордумы Станислав Новичихин.

О том, в каком состоянии к ООО «Общественный Городской Транспорт» попало имущество банкротящегося МУП «Челябавторанс», читайте в материале «Тяжкое наследие: половину купленных у «Челябавтотранса» автобусов могут отправить в утиль». Добавим, что субсидию в 350 миллионов рублей ОГТ взяла в банке с рассрочкой на пять лет.

Источник: chelyabinsk.74.ru.