,6 марта 2021 в 14:05

Wegood Магазин одежды Челябинск, Труда, 183 — 3 этаж

 Wegood Магазин одежды Челябинск, Труда, 183 — 3 этаж

Пример ущербной и стремной коммуникации со стороны продаванки - просто "п".

Глядя на скрины, что можете сказать?

Клиент пишет свои вопросы, п с какого-то перепоя экономит свое время и отсылает голосовые... А удобно ли клиенту их читать, мало ли где он в этот момент, или может вещает сам актер/актриса дубляжа, те самые милашки? Нет, не они.

Более того при просмотре переписки, если нужно что-то уточнить, то можно ПРОЧИТАТЬ, а тут надо опять СЛУШАТЬ, да еще не понятно, был ли ответ в конкретном голосовом сообщении... Снова положить на клиента во всей красе.

Далее, запрос в анамнезе был какой: есть ли размеры l и хl оверсайзы.

Но без измерения задней точки мне смогли дать вменяемый ответ, ведь "своя размерная линейка" (они у вас пятиногие что ли, эти "свои"?): так напишите ваши размеры, выложите схему размеров, раз!

Во-вторых, если костюм готовится кому-то в подарок, нет возможности замерить пятую заветную у адресата, то тогда как вообще? Его пятая точка может быть далеко, или вы не со всем в тех отношениях, чтобы спрашивать, знакомая, например, заказывала директору толстовку и брюки от офиса к празднику на вылазку в холода. Раздается такой звонок боссу среди дня: "Иван Иванович, мне надо объем ваших чресел, не могу сказать зачем" - нормально, да?

Зачем препираться с клиентом, если он уже отправил конкретный запрос, достаточно 1 раз уточнить.

В моем случае так и получилось: нужны были до 23 февраля 2 костюма, если бы мне подтвердили размеры, то я бы запросила уже фото цветов и определилась бы ехать или нет...

Да, могла приехать, может подразумевалось, что нужен интернет заказ, поэтому такое дотошное уточнение, так надо спрашивать!