,20 июля 2020 в 20:51

Всем здравствуйте!

Яндекс. Такси

Постоянно пользовался сервисом Яндекс такси, но как не крути они обнаглели, установил другой сервис такси. Яндекс удалил.

На последнюю поездку вызвал машину комфорт класса,машина должна была приехать через 6 минут, так как торопился домой - вышел ждать на улицу. Постоял 15 минут, машина не двигалась с места. Набрал водителю, звонок проигнорировал. Отменил заказ и написал в службу поддержки (вызвав параллельно вторую машину, но уже эконом и за те же деньги, так как тариф вырос).

В службе поддержки я запросил купон на следующую поездку, объяснив это потерей времени, заказом более дорогого такси, ниже классом, да и вообще неудобством.

В службе поддержки сказали, что сожалеют, но ни чем помочь не могут.

Ребята, тут два варианта, или вы реально зажрались, или вы на общение с вашими клиентами в сложных ситуациях ставите не тех людей!

Итог - потеря лояльного клиента с 5 звездочным рейтингом.