,14 марта 2020 в 22:10

Всем здравствуйте!

FIT SERVICE
Федеральная сеть автосервисов
Челябинск, Троицкий тракт, 20Б

Всем здравствуйте!

К сожалению, не могу рекомендовать этот сервис. Был здесь вчера и остался недоволен как менеджером, так и механниками. По-сути, потерял свое время и деньги. По порядку.

Обратился с конкретной проблемой и списком того, что надо сделать. Проблема - скрип в заднем правом колесе. Что я хотел и о чем сказал менеджеру: снять колодки и почистить их, смазать где надо - посадочные колодок, скобы, почистить и смазать направляющие суппортов, отодвинуть пыльники суппортов и проверить не заржавели ли поршни, если нет, то почистить место посадки пыльника, проверить сайлентблоки задней балки не отслоились ли втулки, проверить диски - почистить от ржавчины при необходимости.

Менеджер (как потом мне сказали, что работает он недавно, но от этого мне не легче), все выслушал и назначил работы, которые включали 2 пункта: диагностику ходовой и смазку направляющих суппортов. У меня возникли сомнения и я стал допытываться все ли сделают из моего списка, ведь в квитанции этого нет. На что он мне сказал, что да, эти работы все включают в себя.

Когда менеджер загонял машину в бокс я наблюдал за этим в надежде услышать скрип и действительно, когда он тронулся вперед я услышал скрип на всю улицу, когда он подъехал ко мне я спросил "слышали скрип?", на что он ответил "нет". Ну, ладно, подумал я...

Загнали машину быстро и сразу приступили к работам. Мне разрешили присутствовать рядом с механиками, за что им + и большое спасибо. А теперь по факту что было сделано: 1) Диагностика ходовой (если можно так назвать). Подняли машину на подъемнике, посмотрели фонариком, колеса повращали. Даже зад машины не качали, проверить возможные скрипы. 2) Смазали направляющие суппортов. Ну, и всё на этом! На все про все ушло 2 часа!!! (всё вместе, не только работы механиков) И менеджеры очень нерасторопные и механики такие же.

Теперь по квалификации механиков. Обнаружили, что ручник перетянут, ну ок - я согласился включить отдельную работу по регулировке. Однако они посовещались и как оказалось, что не совсем понимают как это сделать! Поэтому мы договорились, что Ок, сделаю это у официального дилера раз уж есть сомнения (машина, кстати Солярис, не какая-то экзотика). Потом уже менеджеры мне сказали, что сервис же мультибрендовый и механики не обязаны знать такие детали.

Я, кстати, обсудил с наиболее толковым механиком, почему не разбирали суппорт, на что мне резонно сказал, что это отдельная работа и нужен рем.комплект! Ок, а у вас есть этот рем.комплект? Почему менеджер-то вообще не в курсе?

В конце, разумеется, я высказал менеджерам свое недовольство, мне конечно, предложили опять загнать машину и продолжить, но после 2 часов знакомства с опытом механиков и менеджеров и их навыками коммуникации (ей богу, такое ощущение, что механики отдельно, а менеджеры отдельно) уже поскорее хотелось уехать домой.

На последок ворота у них заклинило, так что пришлось еще подождать. Ну, и как результат скрип само собой никуда не исчез. Так что вот такой вот получился печальный опыт знакомства с ними. Так что думайте сами решайте сами...