,12 января 2020 в 22:24

Всем здравствуйте!

Золотое Яблоко
Парфюмерный супермаркет
Челябинск, Сони Кривой, 26

Всем здравствуйте!

Люблю Золотое яблоко за возможность огромного выбора, и большого количества эксклюзивной продукции, которую нигде в. городе больше не найти, но довольно не удобно устроена система консультирования, которая нивелирует весь огромный выбор, к невозможности определиться. В зале очень мало независимых консультантов, которые могли бы подобрать тот или иной продукт по требуемым характеристикам, а не из мотивов получить вознаграждение. Таким образом, обращаясь к консультантам любой из марок, они будут предлагать исключительно свой продукт, да еще как правило, самый дорогой. В результате таких консультаций, у меня скопилось большое количество люксовой косметики, которая совершенно мне не подходит, и просто пропадает зря.

Удивляет жадность представителей до пробников! Но ведь они с этой целью и задуманы: дать возможность потребителю опробовать продукт и определиться в выбором. Во всем цивилизованном мире, в парфюмерных магазинах, пробники лежат в открытом доступе - подходи и выбирай! Понятно что с менталитетом нашего народа, такой способ не подходит, но почему на прямую просьбу к консультанту, предоставить образцы, она кривится и говорит что у вас так не принято. Причем это касается всех марок! Выдавайте образцы только держателям вип-карт, которые совершают покупки на определенную сумму в год. Как простому потребителю определиться в многообразии средств, не являясь профессиональным визажистом? К тому же косметика в люксовом сегменте достаточно дорогая, и её не будешь покупать ради пары-тройки затестов.

Второй момент: проведите работу с персоналом на тему «Не суди о платежеспособности клиента по одежке». Много раз наблюдала, да и в отзывах много ссылок на избирательность ваших продавцов.

Сегодня, 11.01.20, проходя в зал косметики для волос, буквально столкнулась с консультантом, которая осмотрев меня (я была в пуховике) даже не соизволила поздороваться. Где вы набираете этих колхозниц, для которых норковая шуба или сапоги на шпильках - придел роскоши и шика? Кстати брендовый пуховик, может стоит в 3-4 раза дороже средней шубы «в пол». А на глазок, стоимость пуховиках определить трудно. Может стоит приходить к вам, не снимая бирок с одежды? Полный зашквар! И причем именно в этом отделе никогда и ни одна из продавцов не здоровается. Воздух там что ли отравлен... Зато как они на перебой начинают бегать, и вырывать из рук коробочки, когда приобретаешь средства из линейки Керастас, например. Пытаясь запихнуть в пакет свою карту, при том что никаких консультаций не давали, и как мы помним - даже не поздоровались.

Очень расстраивает, что в магазине такого уровня, происходят подобные вещи, которые должны были кануть в Лету со времен Советского прошлого.