,2 января 2020 в 16:41

Всем здравствуйте!

Incanto
Сеть салонов нижнего белья и чулочно-носочных изделий
Челябинск, Труда, 203

Всем здравствуйте!

31 декабря 2019г. совершала покупку в салоне в ТРК «Родник». Попросила консультанта упаковать белье размера S. В итоге обнаружила дома, что подсунули М. Также обнаружила брак на изделии, торчали нитки. Покупали в подарок. В итоге приехала 1 января 2020г., чтоб вернуть, тк покупкой осталась недовольна. Меня встретили с недовольными лицами, даже никто не поздоровался, я подошла на кассу и ждала, пока консультант приберется на полке. После, она подошла, я ей изложила суть проблемы, на что мне было сказано, что белье обмену и возврату не подлежит. Я согласна, есть «Закон о защите прав потребителей», на который продавец вправе ссылаться, но так же есть и исключения по этому самому закону, когда возврат обязаны сделать. Тем более тут ошибка консультанта, упаковала не тот размер. Я написала претензию, которую приняли неохотно и сказали, что неизвестно, когда ее рассмотрят. Вот это сервис... В данном магазине консультанты абсолютно не клиентоориентированы. Теперь в ожидании, когда мне перезвонят для решения вопроса и перезвонят ли вообще... Если хотите испортить себе настроение и остаться разочарованными от покупок, тогда вам прямиком в Инканто. Итог- обслуживание отвратительное, качество товара оставляет желать лучшего. Не рекомендую.