,26 декабря 2019 в 00:30

Всем здравствуйте!

Pedant. ru
Сервисный центр по ремонту смартфонов
Челябинск, Энгельса, 63

Всем здравствуйте!

Общая сумма нашего заказа на ремонт и замену аккумулятора составила 3380р. При оформлении заказа на ремонт и замены аккумулятора взяли предоплату 500р. По итогу ремонта, через неделю примерно, при получении телефона обратно нам озвучивают - «К оплате 3380р». В ответ я указала то, что у нас внесена п/о 500 р. Молодой человек промолчал и спустя короткое время сказал, что к оплате 2880...Что меня возмущает? То что создалось впечатление, что хотят «случайно» обмануть клиента . В листе, что выдали нам при оформлении заказа, указана данная п/о. Соответственно в заказе, что сохранен у вас на компьютере , тоже указана эта п/о! И администратор это прекрасно видит. Для чего вводить в заблуждение клиента и озвучивать общую сумму, не учитывая что часть уже оплачена?

После того, как я сказала, что у нас есть предоплата, молодой человек не извинился. Хотя допущена ошибка при обслуживании!

Многие люди вообще могут не обратить внимания и отдать сумму , которую ему сказали при получении. И не посмотреть чеки.

По остальному претензий нет. Надеемся , что ремонт и аккумулятор качественные .