,2 ноября 2019 в 16:38

Всем здравствуйте!

Ситилинк
Электронный дискаунтер
Челябинск, Российская, 194

Всем здравствуйте!

Более четырех лет являлся постоянным клиентом ситилинка, как от частного лица, так и от множества различных контрагентов (юр. лиц), практически постоянно закупал довольно большими объемами и получал золотой статус. Когда дело коснулось гарантии, ситилинк показал всю свою "клиентоориентированность". А дело было так, сдал монитор по гарантии с существенной неисправностью, мастер принял оборудование и сказал, что срок диагностики\ремонта 45 дней, выдал мне гарантийную квитанцию CHD036427. Я написал заявление, ссылаясь на п. 2 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей", чтобы мне выдали подменный аналогичный монитор в течении 3-х рабочих дней, сотрудник гарантийного отдела заявление принял, расписался, поставил печать, но сразу намекнул, что с этим делом у них всё плохо. Жду я три рабочих дня, на четвертый день никаких известий, решил задать вопрос через форму обратной связи на сайте магазина. В ответ мне приходит сообщение, что, к сожалению, в подменном фонде у них отсутствует монитор и они ничего с этим не могут поделать. Т.е. у огромного компьютерного дискаунтера нет оборудования на подмену, а то, что у людей простой рабочего места, никого не волнует.

Магазин не соблюдает ЗОПП, как только дело коснется гарантии, вы узнаете всю суть работы данного дискаунтера. Я же, в свою очередь, буду искать других поставщиков компьютерной техники, с такими ненадежными организациями, как ситилинк, дело лучше не иметь и вам не советую с ними связываться.