,2 ноября 2019 в 13:37

Всем здравствуйте!

МОНРО

Челябинск, Салютная, 2

Всем здравствуйте!

Периодически бываю в этом салоне. На днях пришла в магазин в будни ближе к 19 часам. Долго выбирала, никто не подходил. Начала примерять варианты, никто не подходит. Стояла, ждала. Консультанты (высокая брюнетка) стояла спиной к покупателям в зале, не подходит, хотя периодически оборачивается. Вы не видите, что человек стоит в одном сапоге. Может ему принести второй и закрыть продажу?? Может она сторожит обувь, не знаю. В детском отделе ни души, но консультант сидит и клиентов в большом зале не обслуживает. Нет общего плана на салон что ли? Почему не выйти из детского зала и обслужить клиентов в большом зале? Минут через 20 мне надоело ждать, подошла сама в старшему консультанту или руководителю салона (блондинка в очках), вот она единственная, кто продаёт. Но ей некогда, ведь остальные консультанты там для красоты стоят. Принесла второй сапог и убежала к другим клиентам. Я решила купить сапоги, все взяла и пошла на кассу. Кассир (приветливая девушка), задала вопрос в зал, на кого записывать клиента. Я ей сказала, запишите на себя, тк тут консультанты не работают. Я работаю в сфере продаж и это позорно конечно, разогнала бы этих консультантов, портят всю малину. Благодарю!