,17 октября 2019 в 09:46

Всем здравствуйте!

Planet English
Сеть школ английского языка
Челябинск, Братьев Кашириных, 97

Всем здравствуйте!

Занимались в данной школе, а именно в филиале на Бр. Кашириных, 97 в течение 8 месяцев.

Младшая группа, ребенку 6 лет. Занимались у Натальи Юрьевны.

Непосредственно о педагогическом процессе могу сказать только хорошее. Ребенок всегда шел заниматься с удовольствием, сами занятия проходили в игровой форме и детям в группе явно было интересно. Да, сложно объективно оценить результативность обучения языку в таком маленьком возрасте (она почти незаметна, если честно), но я не считаю это виной преподавателя, ведь даже просто заинтересовать ребенка предметом и удержать его внимание на протяжении всего урока - большой труд.

Из незначительных минусов можно отметить то, что помещение школы довольно тесное, с узкими коридорами, что в итоге делает неудобным переодевание детей в зимний период, особенно в часы, когда пересекаются занятия нескольких групп.

А теперь основной негативный момент, который в итоге и привел к решению отказаться от услуг данной школы и оставить этот отзыв. Заключение договоров и расчеты.

Первый звоночек случился, когда уходя на летние каникулы (по инициативе школы) я проверил баланс лицевого счета - там оставалась сумма на одно занятие (390 р.), а уже в августе этот счет почему-то был обнулён и после первого же занятия после каникул ушел в минус. Ну да ладно, я в тот момент решил что или сам ошибся, или за последнее занятие на момент проверки счета списать сумму забыли, или еще что-то в таком духе. Но следить за списанием средств стал с тех пор внимательнее и, как оказалось, не зря.

Вторым звоночком стало подписание договора на второй год обучения. Как выглядит подписание договора в PlanetEnglish? Вам дают болванку договора, вы его подписываете со своей стороны, после чего девушка-администратор заполняет название программы, стоимость обучения и возвращает вам ваш экземпляр. И, конечно же, второй год обучения стал дороже - 450 рублей против 390 рублей за занятие. Причем заранее никто об этом не предупредил - просто вписали в договор и поставили перед фактом. Ну да ладно, спорить я тогда не стал, но выводы для себя сделал.

Последней каплей стало списание средств за три пропущенных занятия во время осеннего отпуска. При том, что о точных датах нашего отсутствия были заблаговременно предупреждены как преподаватель, так и администратор. Да, в договоре есть пункт, согласно которому школа может удержать до 100% стоимости пропущенного занятия в счет покрытия своих "издержек". Да, я видел этот пункт при подписании договора, но спорить опять же не стал, ибо жизни не хватит, если начать требовать протокол разногласий к каждому договору на оказание любой бытовой услуги. Мне тогда и в голову придти не могло, что такой довольно большой сети школ какая-то тысяча рублей будет важнее их репутации. Но я ошибся.

Так что оставляю негативный отзыв. И дело тут вообще не в деньгах как таковых. Дело в самом принципе, когда ты имеешь дело с вроде бы серьезной организацией, а тебя пытаются обсчитать как при взвешивании помидоров на рынке, выставляя счета за не оказанные по факту услуги, мелочно прикрываясь номинальными пунктами договора про якобы понесенные "издержки".