,3 октября 2019 в 04:10

Всем здравствуйте!

Интерсвязь
Головной офис
Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б

Всем здравствуйте!

С начала сентября на подъезде установили "глупый" домофон. Первых две недели работал в тестовом режиме, бегущей строкой был указан код доступа в подъезд. С 9 сентября запустили в полном режиме, при вызове в свою квартиру попадаю к соседям этажом ниже. Позвонил в поддержку, отключили от соседей и совсем нет вызова пишет "ошибка". опять звоню в поддержку, что-то делали, стал срабатывать на вызов, но в квартиру в трубку звонок не приходит. Уже скоро будет месяц, компания ничего не делает. Каждый день звоню и пишу, ответ один "ваше обращение передано" На вопрос кому отвечают "в соответствующую службу" при этом не могут назвать что за служба, где расположена, как с ней связаться. На все эти вопросы один ответ: "У нас нет такой информации" передали обращение через внутреннюю программу. Полнейший бред.