В мобильном банке «Ренессанс Кредит» стал доступен сервис досрочного погашения кредитов
«Ренессанс Кредит» продолжает улучшать функциональность своих дистанционных сервисов
«Ренессанс Кредит» продолжает улучшать функциональность своих дистанционных сервисов. Теперь заемщики могут осуществить полное или частичное досрочное погашение с помощью мобильного банка.
Для проведения операции пользователю необходимо зайти в карточку своего кредитного продукта и выбрать опцию «Досрочное погашение». Далее нужно определиться со способом погашения – полностью или частично – и через приложение направить в банк соответствующее распоряжение. В случае полного досрочного погашения перед отправкой заявления клиент увидит подробный расчет и сумму, которую ему необходимо внести на свой кредитный счет, а также дату, когда займ будет закрыт. Если клиент выбирает частичное досрочное погашение, то до даты очередного платежа ему необходимо внести на счет сумму, превышающую размер ежемесячного платежа по кредиту. В день очередного платежа со счета сначала будет списан текущий платеж, оставшиеся средства пойдут на частичное погашение займа.
«Сервис досрочного погашения кредитов был реализован в интернет-банке в конце прошлого года. И мы увидели, что всего за несколько месяцев число обращений по этому вопросу в отделения и call-центр банка снизилось более чем на 20%, – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Уверены, что появление опции досрочного погашения в мобильном приложении сделает этот процесс еще более простым и удобным для клиентов».
Внедрение сервиса досрочного погашения в мобильном банке – первая задача, реализованная в рамках стартовавшего в начале года в «Ренессанс Кредит» проекта по развитию систем дистанционного обслуживания.
«Суть проекта заключается в том, чтобы сделать все удаленные сервисы взаимодействия с банком более удобными, интуитивно понятными и максимально адаптированными под нужды конкретного потребителя. Нам важно, чтобы клиентам было комфортно получать услуги в дистанционном формате, который обеспечивает существенную экономию времени и позволяет иметь доступ к нужной информации и операциям в любое время и в любом месте, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – Доработки затронут все дистанционные каналы: интернет-банк, мобильный банк, информационное мобильное приложение RenLite, а также интеллектуальную голосовую систему контакт-центра. При этом в рамках проекта по кастомизации сервисов будет использоваться agile-подход – он позволяет эффективно организовывать работу и добиваться реализации поставленных задач в кратчайшие сроки».