Увеличение очередей в магазинах и подорожание продуктовой корзины отметили народные контролеры продукты

СОГЛАСНО ДАННЫМ МОНИТОРИНГА, СУЩЕСТВЕННО ПОДЕШЕВЕЛИ СВИНИНА, РИС И МУКА. Очередную проверку торговых сетей провели общественники из «Народного контроля». Мониторинг стоимости основных продуктов показал разнонаправленную динамику формирования цен в период с 11 по 18 апреля.
Все новости по этой теме: http://medialenta.ru/s/ajlebBM

Увеличение очередей в магазинах и подорожание продуктовой корзины отметили народные контролеры продукты

Челябинцы вынуждены стоять в больших очередях, чтобы оплатить покупки в гипермаркетах. Это происходит из-за сокращения кассиров в магазинах, отметили активисты «Народного контроля».

Свинина, рис и мука существенно подешевели, полакомиться сезонными овощами, курицей и яйцами стало дороже.

Согласно статистике, цены на значимые продукты из потребительской корзины продолжают расти. По сравнению с предыдущей неделей стоимость возросла почти на 20 рублей. Капуста подорожала на 11,4% или 2,5 рублей за килограмм. Стоимость лука и моркови увеличилась на 1,39 и 1,22 рубля за килограмм соответственно. Наиболее значительная прибавка коснулась гречки и кур. Каждая позиция подорожала почти на 7 рублей. Однако доступнее для челябинцев стала свинина, цена на этот товар упала на 18 рублей. Схожая тенденция коснулась риса и муки: цена на эти продукты снизилась, но не столь ощутимо. — По просьбам покупателей составили рейтинг магазинов по совокупности стоимости 23 наименований продуктов питания: 1 место — «Ашан»; 2 место — «Магнит» формат «Семейный»; 3 место занимает «Перекресток», — сообщил сайту «Первый областной» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей. Однако трудности испытывают не только покупатели. Крупные продуктовые сети проводят оптимизацию расходов и сокращение обслуживающего персонала. В связи с этим отмечены рекордные очереди к кассам в разгар рабочего дня. Но эта тенденция распространяется не на все супермаркеты: в некоторых очередей нет ввиду отсутствия клиентов. Отметим, что мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект», «Лента». В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям (за исключением гипермаркета «Лента»). Организаторы проекта «Народный контроль» не занимаются рекламой, не сотрудничают с торговыми предприятиями по продвижению товаров и действуют исключительно в интересах покупателей.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/ocheredi-v-magazinah/ © Первый областной