Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина Челябинск, Коммуны, 100 ст6

Касаемо аттракционов. Да, несомненно онлайн продажа билетов это шаг вперед навстречу посетителям: не нужно стоять в очередях, не нужно таскать кэш или банковские карты. Но вы хотя бы немного подумайте о том что делаете: запустили для скачивания приложение - попробуйте сами им воспользоваться, посмотрите удобно ли это для клиентов. Непосредственно в магазине приложений разработчикам видимо всё равно - задание получили, задание выполнили и досвидос! Но почему всё равно администрации парка - не понимаю.
Какие сложности возникают:
1. Стоимость каждого конкретного аттракциона можно узнать только непосредственно на кассе. Что мешает для удобства пользователей приложения указать стоимость аттракциона непосредственно на самом аттракционе, ну или на худой конец в приложении, неясно. Сотрудники обслуживающие аттракционы как один не в курсе стоимости.
2. Почему единственный способ пополнения счёт в приложении это всем известный зелёный банк? Вокруг него мир не вертится, а учитывая его отвратительное отношение к клиентам, пользователей других банков всё больше и больше. Где имеющийся в большинстве смартфонов Google Pay, Apple Pay (как там это называется у Huawei я не в курсе)?!
3. Ну и сделайте уже что-то со смартфонами ваших операторов аттракционов - постоянно глючат, троят и плохо считывают QR-коды. Я понимаю, что пошли по пути наименьших трат. Но неужели нельзя было использовать стационарные считыватели - гораздо удобнее и надёжнее!
p.s. В парке явно не помешало бы прибраться. Прибраться не только на площадке Гулливер или возле аттракционов, но и на прилегающей территории!