«Теорема» не доказана: элитный гипермаркет Челябинска разочаровал «Магаззино»
В эфире телеканала «Пятница» показали итоги второго визита программы «Магаззино» в Челябинск. Журналисты проверили магазины «Теорема», «Золотая подкова» и «Молния», а также побывали на Центральном рынке.
Первым делом Александр Молочко заглянул в гипермаркет «Теорема», отметив, что все челябинцы «знают "Теорему"», которая позиционирует себя магазином мирового класса. Нарушения были обнаружены и на кухне, и в зале. В холодильниках производственных помещений хранились просроченные голубцы, печень, колбаски из индейки, бедро. В холодильнике с мясом и вовсе была ржавчина.
– Либо перемешивают просрочку с хорошим и готовят, либо готовят из просрочки, – предположил ведущий. Управляющий не смог ответить на вопросы, но обещал навести порядок.
В торговом зале Александр Молочко указал на то, что тихоокеанский окунь на самом деле не охлажденный, а дефростированный. На упаковке с салатом его удивил адрес производителя, где был указан дом с квартирой.
– Дурака из меня не надо делать, – отметил ведущий, держа в руках документы с исправленной датой.
Похвалил он только молочный отдел, правда, отметил, что срок хранения некоторых товаров истекает через несколько часов.
Также журналисты посетили Центральный рынок, отметив, что у торговой точки даже есть страница в Instagram.
– Не рынок, а ЦУМ какой-то! – сказал он.
Напомним, после проверки руководство рынка заявило о закрытии колбасного отдела. Оказалось, было за что – там были обнаружены деликатесы, срок годности которых истек несколько месяцев назад.
– Завтра этого отдела здесь не будет! Он будет закрыт, – заявил директор рынка.
Несмотря на то, что к остальным отделам претензий не было, ведущий не оставил Центральному рынку наклейку, отметив, что чем пафосней рынок, тем выше спрос.
Зато на этот раз наклейки удостоился магазин «Золотая подкова». Напомним, во время прошлого визита там было найдено много просроченных товаров. На этот раз тоже не все оказалось гладко: нарушено товарное соседство мяса и творожных сладостей, а также переклеена маркировка.
– На этот раз плюсов оказалось больше, – отметил ведущий.
Меньше всего нарушений было найдено в гипермаркете «Молния». Единственное, на что он обратил внимание, – хлеб без упаковки. Напомним, во время съемок ведущий устроил там флешмоб «манекен-челлендж».
В завершении Александр Молочко отметил, что в суровую челябинскую зиму не обойтись без активного отдыха и поиграл в керлинг на льду «Уральской молнии», а также прокатился на лыжах по городскому бору. Любопытно, что в программе не указали название спортивного магазина, где он подбирал лыжи, хотя в предыдущем выпуске про Челябинск съемочная группа проинспектировала еще и модные магазины.
Источник: chelyabinsk.ru.