,27 июля 2021 в 15:05

Техно-Моторс Сервисный центр Челябинск, Братьев Кашириных, 129д

 Техно-Моторс Сервисный центр Челябинск, Братьев Кашириных, 129д

В декабре 2020г. приобрели новый Рио Х в базовой комплектации. Из допов - парктроник для заднего бампера марки ParkMaster 4-FJ-40, не штатный, ставили соответственно в салоне. Продукт копеечный в сравнении с подобными, судя по ценам в любом салоне бытовой техники.

За пол года использования проблема возникала практически после каждой мойки - поочередный "писк" то с правой стороны, то с левой, то с обеих сразу. Два раза обращались в данным сервисный центр, т.к., напомню дилеру, машина на гарантии. Что-то там, видимо, подкручивали и со словами "Все работает, это из-за мойки" отдавали обратно. Предыдущий автомобиль тоже брали в этом салоне, за 7 лет не было ни одной подобной проблемы, правда со штатным парктроником. А сейчас вы предполагаете, что я после каждой мойки буду к вам ездить? Думаете, мне заняться больше-то вообще нечем? Менять никто в салоне ничего не собирается. Надеюсь, будущие покупатели сделают выводы о целесообразности обращения сюда.