,8 ноября 2021 в 11:05

Связной Сеть салонов связи Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 2 этаж

 Связной Сеть салонов связи Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 2 этаж

7 ноября, сего года, я приехал в трк Алмаз в городе Челябинске, копейское шоссе 64, забрать заказ в виде смартфона Xiaomi Redmi 9 по акционной цене в 8990. По прибытию в отделение Связного, сразу бросилось в глаза то, что старший менеджер Андрей не прерывно с кем то общался по телефону, не обращая на покупателей никакого внимания, оставив весь процесс обслуживания неуверенно у стажёру. Стажёр в свою очередь в силу своего не многолетнего опыта работы предоставлял нам не соответствующие реалиям характеристики смартфона. В чём его приходилось постоянно поправлять. Итак. Вернёмся в Андрею. Его величество подошло к нам после просьбы о помощи стажёра. По итогу оказалось, что при заказе с сайта мне приходит смс с корректной ценой, а в программе у продаванов на точке цена указывается без скидки. На что мне Андрей указал на то, что это не их проблема, решать её он не намерен. Для меня остаётся загадкой то, что компания Связной одна, ответственность персонала понятно разная, но в решении проблем клиентов при покупке, можно по своим каналам быстро связаться с компетентными в этих вопросах работниками, а не заставлять клиентов ждать 20 минут на линии колл центра и решать самому проблему, которую создал Связной. С таким диким сервисом столкнулся впервые. Уровень серых шарашкиных контор если честно. Надеюсь мой вопрос решится в лучшую сторону. Примите меры. Андрею натацию хоть почитайте для приличия. Пусть подумает на досуге над своим поведением. К стажёру вопросов нет