Строительство моста на улице Кирова

Строительство моста на улице Кирова

Обратите внимание, сколько людей было задействовано в строительстве моста через реку Миасс. Закладывается арматура для заливки бетона, строится капитальный каменный мост. До этого мост был деревянным, и его каждый год приходилось ремонтировать. В то время Шершневского водохранилища еще не было, и река была полноводной. Каждую весну ледяные глыбы разрушали опоры моста.

Снимок, кстати, сделан от нынешней улицы Труда в сторону цирка. Вдалеке видим Свято-Троицкий храм у "зеленого" рынка, он была построен в 1914 году.

Строительство Кировского моста -1924 год. Длина - 60 метров, ширина - 12. 1966 год, когда прокладывалась трамвайная линия, мост расширялся и стал 25-метровый. С тех пор каких-либо реконструкций он не претерпевал. До 2007 года.

19 ноября 2007 года, торжественно открыто полное движение на Кировском мосту в Челябинске.

Реконструкция моста была начата десятого февраля 2007 года. По графику ремонтные работу должны быть завершены к концу 2007 года. Но уже шестого ноября было восстановлено движение трамваев по реконструированному мосту. Автомобильный транспорт пущен на сорок дней раньше установленного срока.

Обновленный мост гораздо длиннее и шире старого (42 метра). На его реконструкцию было затрачено 300 миллионов рублей.

Вполне возможно, что в скором времени реконструированный мост вслед за внешним видом сменит и название.

Общественный совет при законодательном собрании Челябинской области по патриотическому воспитанию и военно-шефской деятельности обратился с предложением переименовать Кировский мост в Казачий (в итоге так и не сменил).

По словам Владимира Алейникова, есть еще один вариант нового имени моста – Троицкий, в честь расположенного неподалеку Свято-Троицкого храма.