СМП банк Челябинск, Цвиллинга, 60 — 1 этаж

Пришла СМС о получении ЗП карты. Пошёл в банк на Ленина. Думаю, если что офисы все рядом. Там очередь. Стою, жду. Долго... Надоело. Смотрю телефон 8 800 ***-**-**. Звоню. Спросили ФИО, дату и город рождения. Потом понадобилось кодовое слово... Мне откуда его знать, я ещё даже договор не заключил. Пришлось дальше в очереди стоять. Опять вспомнил про смс. Смотрю, а в смс меня приглашают позвонить по номеру телефона, по которому только что звонил. Зачем давать номер, по которому ничего не узнаешь??? Дождался очереди и выяснил, что мне в офис на Цвиллинга-Евтеева... Прихожу на Цвиллинга 60. Здесь, слава Богу, очереди нет. Предлагают подписать договор. Один экземпляр. Спрашиваю, а где второй? Отвечают, что у работодателя. Интересно... В итоге я на руки договора так и не получил. Дали карту и конвертик. Хотел было уходить, но вспомнил про интернет-банк. Странно, что банковский работник не вспомнил, в других банках они более активные в этом плане. Мне дали инструкцию и сказали, что регистрация по только что выданной мне карте. Прихожу домой, регистрируюсь, а там написано,что в интернет-банке могу только смотреть, а действий ни-ни, пока не схожу банк и не возьму там карту первого входа... Но я уже был в банке.... Даже в двух. Мне там про карту первого входа ничего не говорили. Повезло. Года три назад брал в СМП подобную карту, но тогда решил не пользоваться... Позвонил в службу поддержки, рассказал им, какие они плохие) Узнал, что моя старая карта ещё действительна...
Итого:
1. Непонятные смски с бесполезными телефонами.
2. Отсутствие у меня на руках договора с банком.
3. Невнятные действия банковского сотрудника. Если знала, что у меня на руках есть карта первого входа, могла бы напомнить, а не указывать на ЗП карту.