Бесплатный семинар "Продвижение проекта в социальных сетях" от создателя крупнейших сообществ Челябинска в социальных сетях.

"Наш Челябинск" в ВК - 400 тысяч подписчиков, в ОК - 100 тысяч, в Инстаграм - 60 тысяч, в ФБ - 20 тысяч подписчиков.

Бесплатный семинар "Продвижение проекта в социальных сетях" от создателя крупнейших сообществ Челябинска в социальных сетях.

Актуальность: Социальные сети - это новый вид медиаканалов с широкими возможностями для решению бизнес-задач компании. Работа с ними не ограничивается ведением официального аккаунта компании. На семинаре вы узнаете о различных коммуникациях в соцсетях, а также целях, присутствия компании в них и инструментах измерения эффективности работы.

Дата: 8.08.2019 г.   Время: 14.00

Место проведения: ЮУрГАУ,  пр.Ленина, 75, ауд.505 

Программа семинара:

Сообщества в социальных сетях – новые медиаканалы. Сравнение с сайтами и тв-каналами.

2) Реклама в социальных сетях: блогеры, лидеры мнений, реклама в сообществах, таргетированная реклама. Сравнение с обычной рекламой.

3) Цели SMM: трафик, информирование, продвижение и популяризация бренда, обратная связь с клиентами, сервис (оказание услуг), продажи, увеличение числа подписчиков.

4) Важность нескольких каналов, диверсификация

5) Группа или публичная страница или рассылка

6) Оформление сообществ. Обложка, аватар, описание сообщества. Единый стиль.

7) Способы продвижения сообществ, брендов, сервисов.

Контент, розыгрыши, таргетированная реклама, посевы. Сравнение и оценка эффективности.

Контент-стратегия, контент-план, тайминг, автопостинг, рекламные, отраслевые, вирусно-развлекательные посты. Правило 2+1. Охват постов и способы его повышения. Стоп слова.

9) Розыгрыши

10) Таргетированная реклама. Ее виды (боковики и промопосты). Скрытые посты.

Виды промопостов. Стандартные посты, посты с кнопкой, карусели. Оплата за показы и за переходы. Виды таргетинга. Ставки, управление ими.

11) Посевы (реклама в других сообществах). Поиск сообществ. Отбор сообществ.

Взаимодействие. Бесплатное размещение. Нативная реклама.

12) Сравнение и подсчет эффективности таргетированной рекламы и посевов.

О спикере:

Шевченко Владимир

Предприниматель, главный редактор газеты «Наш Челябинск» (тираж 150.000 экз.), основатель медиахолдинга «Наш Челябинск» (ежедневная аудитория более 300 тысяч человек), включающего сообщества (группы), являющиеся лидерами в челябинском сегменте всех основных социальных сетей. Опыт работы в SMM более 5 лет. Накоплены уникальные компетенции по развитию СМИ в ВК, ОК, FB и IG. Привлечено более миллиона подписчиков.

Семинар проводится при поддержке Общественной палаты Челябинской области. 

Предварительная запись по телефону: +79525235145 c 11-00 до 21-00 (Call, SMS, Viber, WhatsApp, Telegram)

Эл. почта: golovkova-v@bk.ru

VK: vk.com/golovkovavvv

Медиакит "Наш Челябинск".pdf

http://нч.рф/медиакит