,9 августа 2020 в 20:05

Решили с мужем в детской комнате немного мебель обновить.

Поехали в мебельный салон. Ходим, присматриваемся. Консультируемся из чего (какого материала) что сделано, и прочие тонкости.

Вдруг слышим грохот. Наш консультант оставил нас, и пошёл в главный зал проверить что случилось. Тут раздаётся женский крик (скорее даже визг): "зови главного..." Около двух минут была тишина. Потом опять женщина начала громко говорить: "ваш хваленый стол пришёл в негодность. Неделя ещё не прошла после покупки. Вы же говорили, что и горячее можно ставить, и прочее-рисунок в порядке будет, следов не останется. А он весь в царапинах...Вы же говорили, что гарантия две недели-требую заменить. "Любопытство охватил меня, и я выглянула. Женщина (лет тридцати пяти-сорока) в разные стороны размахивала телефоном, тыкала (по другому и не скажешь) в экран пальцем (видимо фотографии стола показывала). Директор салона начал успокаивать женщину, чтобы она сбавила тон. И начал расспрашивать при каких обстоятельствах на поверхности стола появились царапины. Женщина с невозмутимостью отвечает:" хлеб резала... " Директор за пару секунд несколько раз изменился в лице и переспросил:"что вы делали? Прямо на столе, без доски (разделочной)? Женщина все так же невозмутимо отвечает:" ну да... Вы же хвалили... Говорили, что рисунку ничего не будет... А тут вот... Срок гарантии ещё не вышел- замените! " Директор начал объяснять что да как. Чем их беседа закончилась-я не знаю. К нам вернулся консультант, и мы продолжили выбирать мебель. У меня слов нет...