,4 сентября 2019 в 16:26

«Ренессанс Кредит» обновил условия по кредитным картам

«Ренессанс Кредит» обновил условия по кредитным картам. Теперь держателям карт доступно снятие наличных без комиссии в любых банкоматах без ограничений. Также отсутствует плата за выпуск кредитной карты и первый год обслуживания

«Ренессанс Кредит» обновил условия по кредитным картам

«Ренессанс Кредит» обновил условия по кредитным картам. Теперь держателям карт доступно снятие наличных без комиссии в любых банкоматах без ограничений. Также отсутствует плата за выпуск кредитной карты и первый год обслуживания.

Кредитная карта «Ренессанс Кредит» является удобным платежным инструментом для совершения повседневных трат и позволяет получать дополнительную выгоду при оплате товаров и услуг. В рамках бонусной программы «Простые радости» за любую покупку клиенту в виде бонусов начисляется 1% от суммы чека. Также каждый месяц банк определяет специальные акционные категории, за совершение транзакций в которых можно получить повышенное количество бонусов – до 10%. Ежемесячно банк устанавливает и специальные категории, расплачиваясь картами в которых их держатели обменивают ранее накопленные бонусы на рубли. Кроме специальных категорий обменять накопленные бонусы можно при оплате мобильной связи и ЖКУ в интернет- и/или мобильном банке.

Также держатели кредитных карт банка могут подключиться к кешбэк-сервису https://rencredit.cashbackforce.ru/main и возвращать до 30% от суммы покупки в различных интернет-магазинах.

Заявку на кредитную карту можно оформить на сайте rencredit.ru. В течение часа банк сообщит о своем решении. В случае одобрения забрать карту можно в любом отделении «Ренессанс Кредит», либо ее доставит курьер в удобное для клиента время и место.

«Мы «обнулили» опции, за которые часто взимаются комиссии, установив: 0 руб. – за снятие наличных, 0 руб. – за обслуживание, – отметила Наталья Ищенко, старший вице-президент, директор департамента управления банковскими продуктами «Ренессанс Кредит». –Данные обновления – это первый этап масштабного процесса по перезапуску кредитных карт. Следующий шаг – диверсификация продуктовой линейки и улучшение программы лояльности».