Ремонт дорог в городе выполнен на «твердую четверку»
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик возглавил комиссию по проверке работ, производимых в городе в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Были проверены выборочно четыре точки ремонтных работ.
Комиссия особо озабочена строящимся объектам на северо–западе Челябинска - это дороги с наибольшей интенсивностью движения транспортных средств.
Первый объект осмотра:
На улице Братьев Кашириных началось фрезерование покрытия от улицы 40 лет Победы до улицы Молодогвардейцев. Работы по ремонту поверхностного слоя должны быть выполнены в кратчайшие сроки. Комиссия, в общем, осталась довольна темпом работ, но рекомендовала подрядчику обратить внимание на обстановку дороги во время производства работ – выставить дополнительные знаки для обеспечения БДД в связи с большой загруженностью дороги.
Второй объект:
Было осмотрено дорожное полотно на улице Молодогвардейцев, где проходит подготовка к укладке асфальтобетонного покрытия на участке от проспекта Победы до Комсомольского проспекта. Общественники просили обеспечить плавный переход с трамвайными путями на пересечении этих улиц.
Третий объект:
Участком ревизии стала улица Куйбышева. Там в настоящее время происходит установка опор под освещение и дорожные знаки. Стоит учесть, что на участке от улицы Цинковой до улицы Молодогвардейцев расположены сразу несколько крупных учебных заведений. В соответствии с поручением президента России, министр взял на особый контроль обустройство пешеходных переходов на этом объекте.
Четвертый объект:
На Комсомольском проспекте проходит укладка асфальтобетонного покрытия на площади в 40 тысяч квадратных метров. Учитывая сжатые сроки, работы выполняют сразу три асфальтоукладчика и девять катков. На этом участке применили технологию с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), устойчивого к интенсивному движению транспорта. Это позволит увеличить износостойкость, уменьшить образование колей, повысить деформационную устойчивость. Повышенное сцепление дороги с шинами происходит за счет высокой абразивности покрытия.
Итог:
«В целом, работу подрядной организации я оцениваю на твердую четверку. Есть замечания, но они будут оперативно устранены. Проверили соблюдение температуры укладки асфальтобетона. Она составляет 146-160 градусов (это рабочая цифра). Покрытие будет с применением ЩМА, который используют в Челябинске только с прошлого года. Так что для нас это ценный опыт. Проверки будут продолжаться вплоть до окончания строительного сезона», - резюмировал Дмитрий Микулик.
Источник: lentachel.ru.