RBT.ru Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники Челябинск, Бажова, 91а — 1 этаж
Удивительно, что в период, когда доставка и работа интернет магазина обеспечивает равноценный, а в связи с последними событиями в мире единственный поток заказов, на него спокойно забивают...
Несколько дней подряд невозможно было полноценно оформить заказ:
- то товар с витрины без упаковки;
- то 2 отмены заказа через оператора, возврат несчастных бонусов, чтобы оформить заказ правильно.
И вот наконец-то доставка... 1 апреля!
Доставка согласованная, вроде бы заказ весь укомплектован новым товаром. Жду.
Раздается звонок от курьера.
Похоже у чувака или день не задался или что там, но он начал конкретный допрос: собираюсь ли я оставлять обе единицы товара.
Вопрос странный, и вообще какое дело, собственно, ведь если я передумаю или обнаружу какой-то брак, то точно не возьму такое!
Спрашиваю, почему такой вопрос вообще возникает, на что получаю ответ от курьера, что якобы бывают случаи, когда клиент выбирает часть заказа, а ему сейчас для забора одной позиций надо ехать в другой магазин вообще-то! А ничего, что товар одинаковый, но имеет разные модели, и мне нужны оба сразу?!
Звучит все это в высшей степени о@ренительно, как-будто я уже его заставила 3 холодильника на 20 этаж на себе занести, и ни один не оставила... Заказанный товар, кстати, весит каждый не более 1,5 кг...
Тон непозволительный, раздраженный, голос повышен.
Советую ему придержать тональность, но Остапа не слабо несет, он начинает спорить и постепенно переходит почти на крик. Лицезреть вот это все еще и воочию желания, конечно, нет.
Звоночек скидываю, связываюсь с РБТ, отменяю заказ самостоятельно, почти сразу возвращаются баллы, но я осталась без своего многострадального и нужного заказа.
Позже звонил директор одного из магазинов города, выслушал, извинился, пригласил в розницу, которая от меня на другом конце города, на этом все.
Ценила всегда, и ценю еще больше работу и труд Курьеров и Грузчиков, особенно тех, что таскают на себе тяжеленные покупки с продуктовых, мебель, технику, при этом они лояльны и вежливы.
И понятно, что бывают проблемы, но может решать их перед звонком безвинного клиента и не брать на себя слишком много, так легче же будет!