,20 мая 2020 в 16:22 vk.com

❓ Развязка на Миассе – деньги на ветер?

🏗 Не всем в Челябинске понравилась самая крупная в регионе дорожная развязка

❓ Развязка на Миассе – деньги на ветер?

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер с удовольствием сообщил в социальных сетях, что сегодня открыта третья очередь дорожной развязки на пересечении улиц Братьев Кашириных и Свободы.

- Это известный долгострой в Челябинске — уже 13 лет развязка строится, еще часть этапов остается. Рад, что уже сегодня мы может открыть движение на этом участке. Это важный объект для города, он помогает связать центр города с густонаселенным северо-западом», — пояснил губернатор на открытии дороги.

✋🏻 Однако далеко не все челябинцы разделяют оптимизм Алексея Текслера.

- По моему убеждения, на ветер выброшены два миллиарда рублей – развязка в этом месте не особенно нужна и никаких особых транспортных проблем не решит, - комментирует ситуацию эксперт по транспорту Яков Гуревич. - Плюс Челябинску нанесен непоправимый экологический ущерб – из-за третьего уровня развязки перестаёт работать естественная вентиляция вдоль русла реки Миасс, уровень загрязнения в этом районе излучины вырастет, примерно, в шесть раз.

С определённым скепсисом восприняли сообщение о запуске авторазвязки собственники находящегося поблизости крупного офисного центра SVOBODA2. Именно из-за развязки у них в прошлом году возникли серьезные проблемы, которые не решены до сих пор.

- Губернатор объявил о том, что поток автомобилей запущен, а мы ждём сообщения о том, когда ЗАВЕРШАТСЯ строительные работы, - говорит представитель администрации SVOBODA2 Татьяна Грачёва. – Ведь проект предполагает не только автомобильное движение, но и спуски для пешеходов, а их как не было, так и нет. К нам люди не могут добраться из-за этой стройки, предназначенный для этого временный понтонный мост разобрали, но на его месте ничего так и соорудили, развязка получается только для автомобильного движения. Из-за стройки нам в прошлом году перегородили доступ с улицы Нагорной, пустили все автомобили по Красноармейской. Там треть дороги – это бетонные плиты, остальное – просто отсыпная грунтовка, по которой можно ехать со скоростью 5 км/ч: грязь, ямы и ухабы. Весной снег сошёл, а мы от администрации грейдера дождаться не можем которую неделю. И никто никаких конкретных сроков о каком-то благоустройстве не называет.