Птичка Ресторан Челябинск, Труда, 67 — 1 этаж

Мастер писанины из меня не особый... Хотелось бы заинтриговать людей, которые будут читать мой отзыв, но я больше привыкла выкладывать всю суть и правду матку прямо в лоб. Если меня спросят, как в двух словах я охарактеризую поход в ресторан "Птичка", то я отвечу... "Это фиаско!"
"Под крышей исторического особняка...", по воле случая соседствующего с автомойкой и шиномонтажкой, "собраны лучшие традиции гастрономии южных стран". На входе в ресторан вас встречает незатейливая "вывеска" в виде листочка бумаги в файлике "вход..." где-то там. Очень тёплое, а главное презентабельное приветствие для ресторана. Со входом проблем не было. В помещении приятная атмосфера и интерьер, комфортная мебель, острые ножи и посуда, из которой было удобно есть подаваемые блюда. Я слегка опоздала на встречу с подругами, настроение было и так немного скверным, а тут ещё и выяснилось, что заказанные сырники они ждут уже сорок минут. Для меня было странным, что блюдо из спецпредложения приходится ждать так долго. После разговора с официанткой сложилось такое впечатление, будто мы сами виноваты в столь долгом ожидании, ведь заказали так много сырников, а она совсем никак не может повлиять на ситуацию. Можно было бы сетовать на большую загруженность, однако мы пришли к открытию, поэтому ресторан был почти пустой. В общем, сервис на грани фантастики. После почти часового ожидания сырники нам все же принесли... Однако вместе с сырниками в моей голове появилось сразу несколько вопросов. За час нельзя было выложить 12 сырников на 4 тарелки ровно? Почему все сырники на тарелке разной степени готовности? Ресторан работает не первый год, за это время невозможно было придумать способ делать сырники ровными? В процессе оказалось, что те сырники, что были самыми светлыми, внутри оказались просто не пропечеными. Т. е. за час оказалось невозможным довести 12 сырников до готовности.
В процессе довелось попробовать люля-хачапури. Это было вкусно. Приятное тесто, нежная сочная начинка из люля. Просто и достойно. Хорошо хоть это было не единственное приличное блюдо. В конце моей сестре подали замечательные сладкие вафли с карамелизованным ананасом и кокосовый мороженым. С какой стороны не посмотри, но это блюдо было весьма и весьма хорошим. Сочетание разных вкусов и текстур. Единственная придирка - ну, цвет вафель немного отличался. Но на качестве блюда это никак не отразилось, просто самую малость портит впечатление от подачи блюда и не даёт назвать его идеальным.
Следующим разочарованием стало блюдо (снова из спецпредложения) в виде мягкой несладкой вафли с соленым лососем и яйцом пашот. Не считая следов гари на вафле... Ну камон, это разве яйцо пашот? Вы серьёзно? В ресторане повара не могут приготовить яйцо пашот?
Завершить трапезу я решила десертом. Мне было после всего так плохо... без тирамису =) Действительно вкусный тирамису мне доводилось встречать крайне редко. В этом отношении "Птичка" меня ничем не удивила. Посредственный десерт, с весьма слабым вкусом и ароматом кофе, и, вероятно, почти полным отсутствием алкоголя. Следов мадейры или амаретто, с его ярко выраженным и таким узнаваемый миндальным ароматом обнаружено не было...
Заведения общественного питания и гостиницы, это такие места, где уровень сервиса определяет - вернётся человек сюда снова или нет. Но о каком сервисе может идти речь, когда ты стоишь в туалете со спущенными штанами и пытаешься отковырять кусочек приклеенной туалетной бумаги, ведь её просто не развернули, когда повесили новый рулон. И знаете что? Ну, спасибо, что хотя бы повесили 😂