,23 июля 2020 в 20:55

Привет, группа!

Ситимобил

Привет, группа!

было дело, надо было ехать. просмотрев предложения имеющихся такси в городе, я выбрал ситимобил. главное при отборе, как всегда, была цена. итак, заказав такси, я стал ждать.

плюсы: приехало быстро, машина внешне вся целая, внутри достаточно чистая. водитель русский. но т.к. маршрут был почти по прямой, до известного в городе места, то ни петляний, ни каких-либо кружных маршрутов не было.

вот все плюсы, которые, если бы не один огромный, жирный минус, радовали бы меня поездкой.

минус, один огромный и ЖИРНЫЙ!!! приехавший водятел (иначе, как только так, назвать его не могу) начал с первой же секунды стонать, что приехал за такую низкую цену и так далеко. и пока мы ехали до места, он всю дорогу стонал, как тяжко живётся лично ему и всем водителям в частности.

но у меня вопрос - зачем тогда он принял заказ, видя стоимость и расстояние до подачи? зачем, приняв уже заказ, начал жаловаться мне на свою жизнь?

ах да, есть ещё один минус - не сдал сдачу! я, при заказе такси, обычно сам оставляю сдачу. но в этот раз я, ради принципа хотел её забрать. опять же удивление моё - водятел, без всяких там извините и прочего, просто и ясно сказал - нет сдачи! и вот хоть как, но не дам её....

итог - вроде бы с авто всё норм, ожидание до подачи авто было в принципе небольшим, дорога (время в пути) было максимально быстрым. но вот эти пара минусов перевесили все плюсы. руководству ситимобила надо более тщательно подходить к требованиям к водителям, поясняя им, что для клиентов всё нытьё от водителя лишь будет огромным минусом в поездке; что водитель, оказывая услуги такси, обязан иметь сдачу и обязан, без всяких просьб со стороны пассажира, выдать её. и уже дело пассажира отказаться и оставить сдачу водителю или забрать её....

минус огромный всему ситимобилу. предпочту в следующий раз другое такси, возможно дороже, но с нормальным и адекватным водителем.....