,24 августа 2021 в 19:05

Может у кого то была такая ситуация: поделитесь опытом, пожалуйста

Сегодня был глюк на сайте али-экспресс пункт выдачи не выбирался в моем городе и сумма заказа с суммой оплаты над кнопкой "оформить" не совпадали (на днях смотрела слева и справа суммы одинаковые были с учетом скидок). Короче, написала я продавцу. Он извините: не знаю почему и помощь в оформлении заказа как у нас в России не предложил (ну, или сказал бы что сайт глючит). Я говорю: гарантируете доставку, он сналчала да, потом срзу нет обратитесь к другому продавцу.. и заблокировал сообщения. Я расстроилась: вместо того, чтобы что то объяснить - меня послали: я то именно с ним работать хотела. Посидела, приценилась: думаю буду сидеть без кофемолки: цена на али в разы дешевле чем что то аналогичное в России. (На али он единственный по цене и рейтингу с кем можно работать). Ну и времени на выбор я много потратила. А потом пункты выдачи стали выбираться при оформлении заказа, т.е сайт корректно заработал. Ну я решила рискнуть и купить. чем опять время на поиски тратить.. Т.к приценилась - не могу себе позволить то что у нас могу купить сейчас и не знаю когда смогу. Короче я оплатила. При оформлении оплатилось меньше, чем сумма в просмотрах статуса заказа сейчас.. Так бывает или я недоплатила (денег столько снялось сколько сайт отображал)? Я у продавана так и осталась заблокированная, не смотря на оплату.. Написано: отправят через 8 дней и сроки доставки в чеке не пишут как в Российских инет-магазинах. Я посто не знаю как теперь мне товар или деньги получать: у продавца заблокировали, служба-поддержки -боты. Сумма 6000 рублей - для меня ощутимая очень