,15 апреля 2021 в 20:05

Может кто подскажет решение моей проблемы

Заказала по интернету 2 дивана, недешевые, очень долго выбирала, все характеристики учла.  Привезли, на диванах паспорт товара, все соответствует заказу. Смутил светлый тон, но решила, что монитор исказил. Заказ цвет темный Тауп, получила светло-серый. Не совпадает с сайтом производителя ткани.Вдобавок к заказу оплатила доп. метр этого-же гобелена. Маркировка цвета куска и диванов совпадает, но реально цвет разный. И понимаю, что диваны мне изготовили не в том цвете. Магазину все написала с фотками, обещали сделать экспертизу цветов. Сегодня они это уже не помнят.. Изготовитель в Польше, магазин-партнер.Как подстраховаться, чтоб забрали и привези согласно заказу?Магазин просит не торопиться, что все выяснят. Но сомневаюсь. С их стороны пока никакой инициативы, извинений. Если оставить эту мебель, года через 4-5 внешне потребуется и чистка или замена, цвет совсем не для активной жизни мебели.