Поддайся соблазну. «Макфа» сняла рекламный ролик с «горячими» парнями

Ролик будет распространяться только в сети Интернет. Для телевидения компания сняла более «лайтовую» версию.

 

«Поддайся соблазну» — главный слоган видеоролика, который активно распространяется в Интернете. На кадрах «горячие» мужчины в поле собирают урожай, а затем едят макароны. Разработчики пояснили, что ролик создан для Республики Казахстан.

«Эта была идея отдела маркетинга. В Казахстане среди производителей жесткая конкуренция, было принято решение как-то отличиться. Мы привыкли видеть на экранах телевизора счастливую семью, которая ест макароны. А вот к такому ролику никто не был готов. Главная задача была показать, что от наших макарон не толстеют»,- рассказал руководитель пресс-службы компании «Макфа» Юлия Бобылева.

Известно, рекламная компания именно с этим роликом начнется только в конце октября.

Источник: 31tv. ru.