,5 октября 2019 в 10:08

🚖 Почему так много ДТП с таксистами?

..с момента прихода агрегаторов такси прошло не так много времени, а вот количество аварий с участием такси увеличилось в десятки раз. Кстати, какую службу такси вы считаете самой безопасной❓

🚖 Почему так много ДТП с таксистами?

 

Я сам лично никогда не участвовал в ДТП, но вот вижу эти происшествия постоянно. И постоянно с машинами такси. Почему же так происходит. Давайте разберемся.

1. Очень много часов за рулем

Чтобы заработать в такси нужно МНОГО работать в такси. Большинство таксистов работают сутками, а некоторые и того больше. Особо одаренные работяги вообще без сна работают по нескольку дней. Знаете почему?

Потому что тарифы в такси низкие, а расходы на ремонт (с нашими-то дорогами!) и топливо (с нашими-то ценами!) высокие, а порадовать семью лишней копеечкой хочется. Вот и засыпают за рулем, попадая в ДТП и, если повезет, только на деньги.. 

2. Одновременно смотрят на дорогу и навигатор

Начинающие таксисты, которым незнаком город, ну очень часто смотрят на навигатор, пытаясь одновременно уследить за дорогой. Это не только изматывает, но и безумно отвлекает от дороги.

Хотя, что уж тут на таксистов-новичков грешить… Даже опытные таксисты во время дорожного движения уточняют у навигатора, где есть пробки и как удобнее срезать дорогу. Если честно, почти все таксисты этим пунктом злоупотребляют.

3. Берут в такси всех подряд

Эра капитализма диктует свои правила. Не обошло стороной и сферу частных перевозок. Давно не секрет, что сегодня в такси берут всех.

Главное — наличие водительского удостоверения. И знаете, «прокатывают» даже ненастоящие права. Причем, во многих конторах такой трюк проходит. И вот от этого волосы дыбом встают. Серьезно!

Возраст при устройстве на работу в такси также не является критерием — компаниям не важно сколько водителю — 18 лет или все 60. Отдел кадров не интересуется даже обычным аттестатом, т.е. даже можно не ходить в школу, а сразу устроиться в такси и радоваться жизни. 

Для компаний частных перевозок главное, чтобы работник баранку крутил и денежку приносил. Все остальное их не интересует… К положениям и требованиям закона относятся наплевательски и исполняют только, если какие-то масштабные проверки намечаются. И я лично против такого. За жизнь пассажира отвечает не только таксист, но и компания, которая приняла его на работу!