Планета Авто Автоцентр Челябинск, Братьев Кашириных, 137 ст1
Речь идет о марке Форд. Причем еще до того момента как Форд послал всех своих клиентов и ушел из нашей страны.
Так вот, Планета Авто Форд на Кашириных - ужасная контора! Руководство этой конторы самое некомпетентное, неадекватное, клиентоНЕориентированное в сравнении с остальными салонами. (Все сравнения в этом отзыве сделаны на личном опыте с Фордом на Копейском, Бовидом, Регинасом, повторюсь - на личном опыте).
Особенно это касается менеджерья по работе с клиентами. Не отреагировали ни на один вопрос, не ответили ни на один звонок, не решили ни одной проблемы. На кой черт они там вообще нужны -не понятно. Жирнючий им минус!
Теперь к сути проблемы. Машину пригнали им в рамках ремонта по каско после ДТП. Стоимость ремонта насчитали 1,4 млн. рублей. Ремонт делали 15 месяцев! Почти полтора года! И за все это время ни один «эффективный менеджер» не то что не решил вопрос, или хоть как-то попытался закончить ремонт в разумные сроки, даже не перезвонил ни разу, так как до них не дозвониться с первого раза - занятые же люди..
Через 15 месяцев машину из ремонта забрали. выяснилось, что передние колеса установлены неровно по оси и задевают локер крыла, в крашеных элементах разнотон, телевизор с усилителем не закреплены, а только наживлены на болтики, решетка радиатора в момент установки поломана в местах крепления. напомню, ремонт стоил 1,4 млн. Направленная претензия также осталась без ответа. Ну некогда эффективным менеджерам спускаться на грешную землю. В итоге идет суд после независимой экспертизы.
И это не единственный момент. Например, утечку электричества в системе авто, которая высаживает аккумулятор также найти не смогли, а обычный электрик в гараже проблему решил.
На любой вопрос о том или ином замечании к состоянию авто следует один ответ - Все у вас в порядке, езжайте!
Гарантия на авто, кстати, каким-то «неведомым» образом в их внутренней базе на несколько месяцев короче, чем по документам
В общем, куда ни кинь - везде бардак. Рыба сгнила с головы.
Единственное светлое пятно в этом Мордоре - Павел Минин и его коллега (к сожалению, не знаю его фамилию) из кузовного цеха. Вот им за человеческое отношение и профессиональный подход - огромное спасибо! Они - единственные, кто пытался решить проблему клиента и ответить на возникающие вопросы.
В общем, никому и никогда эту организацию не посоветую ни под каким предлогом.
Хотя, наверное, она сама скоро развалится с таким руководством и отношением к клиентам.