Первый гипермаркет мебели Офис Челябинск, Комсомольский проспект, 90 — 201 офис; 2 этаж
Добрый день! Заказ 916466,плюс рекламация.
30 ноября 2020 года мне привезли бракованный, грязный матрац.
Прошло 3 месяца и 5 дней!!!!
Его ни забрать не могут, ни обменять на другой, ни вернуть деньги!
Матрац в упаковке, занимает много места, его не забирают по непонятным причинам!!!!!!
История такова, что изначально менеджер не верно оформил заказ (город Верхний Уфалей партнёрский считается ), не согласовав с партнёрами доставку матраца со скидкой. Но все было бы нормально, не окажись он грязный!!! Приехал в одной упаковке, вместо двух, сразу же оформили рекламацию. Магазин Кристи отказывался его забирать, администратор вообще повышала голос при разговоре, что недопустимо. Все в один голос говорили, что у нас его никто не заберёт и не обменяет! А это нарушение закона о защите прав потребителей! Это вина компании , что со склада вообще отгружаются грязные матрасы!!!!
Сейчас уже мы написали официальную претензию юристу
И теперь не можем получить от него ответ!!!!!
Ответа ждали 10 рабочих дней!
Теперь новая приколюха - ответ от юриста они 10 рабочих дней готовили, готовили, и отправят мне его *бинго * ПОЧТОЙ РОССИИ 🤣🤣🤣
То есть, ждать мы его будем ещё минимум неделю))
Я знала, что не надо у них заказывать, что могут быть проблемы, но рискнула. Зря!!!!!!
Требуем ответ от юриста прислать не только по почте России, но и на электронную почту. Или сообщить устно. Ждать больше я не могу! Четвёртый месяц идёт, мы без матраса!!!!