,8 марта 2021 в 14:05

Первый гипермаркет мебели Офис Челябинск, Комсомольский проспект, 90 — 201 офис; 2 этаж

 Первый гипермаркет мебели Офис Челябинск, Комсомольский проспект, 90 — 201 офис; 2 этаж

Добрый день! Заказ 916466,плюс рекламация.

30 ноября 2020 года мне привезли бракованный, грязный матрац.

Прошло 3 месяца и 5 дней!!!!

Его ни забрать не могут, ни обменять на другой, ни вернуть деньги!

Матрац в упаковке, занимает много места, его не забирают по непонятным причинам!!!!!!

История такова, что изначально менеджер не верно оформил заказ (город Верхний Уфалей партнёрский считается ), не согласовав с партнёрами доставку матраца со скидкой. Но все было бы нормально, не окажись он грязный!!! Приехал в одной упаковке, вместо двух, сразу же оформили рекламацию. Магазин Кристи отказывался его забирать, администратор вообще повышала голос при разговоре, что недопустимо. Все в один голос говорили, что у нас его никто не заберёт и не обменяет! А это нарушение закона о защите прав потребителей! Это вина компании , что со склада вообще отгружаются грязные матрасы!!!!

Сейчас уже мы написали официальную претензию юристу

И теперь не можем получить от него ответ!!!!!

Ответа ждали 10 рабочих дней!

Теперь новая приколюха - ответ от юриста они 10 рабочих дней готовили, готовили, и отправят мне его *бинго * ПОЧТОЙ РОССИИ 🤣🤣🤣

То есть, ждать мы его будем ещё минимум неделю))

Я знала, что не надо у них заказывать, что могут быть проблемы, но рискнула. Зря!!!!!!

Требуем ответ от юриста прислать не только по почте России, но и на электронную почту. Или сообщить устно. Ждать больше я не могу! Четвёртый месяц идёт, мы без матраса!!!!