Открытие Банк Челябинск, проспект Ленина, 35 — 1 этаж

16.06.2021 открывал текущий счет в данном филиале банка. Предложили оформить карту. Отказался. Попросил подключить Интернет-банк, наврали, что без карты Интернет-банк работать не будет. Дома сам зарегистрировался и вошел через Интернет-банк. Выяснилось что существует лимит на денежные переводы в 30т.р. и поэтому я не могу перевести нужную мне сумму. Отмена лимита - минимум 72 часа. 18.06.2021 захожу в Интернет-банк, а он не может получить информацию с сервера по моим счетам, также визуально видно, что события на страницах Интернет-банка некорректно отображаются.
То, что сотрудники банка врут клиентам, навязывая карты, уже не удивляет, ошибки на серверах случаются (в 5-6 других банках ни разу не сталкивался с ошибками в программном обеспечении), но вот когда тебе при любой ошибке или, например при неверно набранном пароле, Интернет-банк сообщает "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее" говорит о наплевательском отношении к клиентам. Для меня эта информация бесполезна и не объясняет, что я сделал не так, поэтому я экспериментировал и выяснил, что я могу год ждать устранения "проблемы", но она не устранится, например в случае неправильно набираемого мной логина или пароля, или еще чего. И конечно, я понимаю, что никто мою "проблему" не решает и даже не знает о ней, а лицемерная фраза "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее" означает, что нам на твои проблемы, дорогой клиент, наплевать, не звони нам и не отвлекай. Может проблема сама решится, а может тебе уже и не надо будет то, что не работает.
Кстати, в офисе я деньги не смог перевести, потому что деньги в рамках этого банка поступали на счет более 40 минут, узнав про тарифы на обналичивание денег при моей ситуации, я просто не стал дожидаться, когда деньги поступят.
Фу такими быть!
Обязательно во всем разберемся.
Обязательно во всем разберемся.