,24 октября 2022 в 18:37 homecredit.ru

Опрос: 38% россиян планируют в ближайшее время приобретение теплой верхней одежды

Банк Хоум Кредит провел всероссийский онлайн опрос, посвящённый планируемым россиянами покупкам одежды в преддверии наступления зимы. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55 лет, из них 450 – женщин и 550 мужчин

Опрос: 38% россиян планируют в ближайшее время приобретение теплой верхней одежды

Банк Хоум Кредит провел всероссийский онлайн опрос, посвящённый планируемым россиянами покупкам одежды в преддверии наступления зимы. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55 лет, из них 450 – женщин и 550 мужчин.

 

В ходе опроса выяснилось, что 38% от опрошенных планируют в ближайшее время приобретение для себя теплой верхней одежды.  62%  не планируют покупать в этом году теплую одежду и будут носить вещи, приобретенные ранее. 

Среди тех, кто планирует покупку теплой верхней одежды 57% хотят купить пуховую куртку или пуховое пальто, 39%– куртку или пальто с другим наполнителем, 7% хотели бы купить шубу, 6%  – дубленку, 4% – телогрейку или бушлат, а 4% – планируют купить какую-то другую теплую одежду. 

Большинство (45%) среди людей, планирующих покупку теплой одежды, готовы купить теплую одежду и российского, и иностранного производства. Одежду только отечественных производителей намерены приобрести 32% респондентов, а только иностранного – 12%. 

Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на приобретение теплой одежды составила 8960 рублей. При этом мужчины готовы потратить на нее 10041 рублей, а женщины – 8150 рублей. Больше всех на покупку одежды готовы тратить жители крупных городов. Например, в Москве средняя планируемая сумма составляет 11372 рубля, а в небольших городах с населением 100-250 тыс. – 6334 рублей. 

Кредитные ресурсы при покупке теплой одежды этой осенью собираются использовать 14%. Не планируют их использовать 64%. Однозначного ответа на этот вопрос не было у 22% людей, собирающиеся купить теплую одежду. Самым популярным кредитным инструментом стали кредитные карты (57%). Далее опрошенные назвали карты рассрочки (25%), рассрочку, оформляемую непосредственно в магазине (21%), POS-кредит (13%), кредит наличными – 9%. Еще 6% не смогли определиться с видом возможного кредита.

 

СПРАВКА:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг. Дополнительная информация доступна на сайте   www.homecredit.ru